В этот раз для переезда нам понадобилось три раза гонять Джоннин трак, не считая однократной достаточно полной загрузки Оксанкиного "Форда" и трехкратной же загрузки "Сатурна" Леонарда Кируга (правда, по мелочи). Все эти перевозки заняли добрых полдня... Хорошо еще, что новое место -- примерно в пяти минутах езды от старого (три, если быстро проехать левый поворот на федеральное шоссе, и десять, если с этим поворотом не повезет...).
Новая наша квартира примерно на четверть меньше предыдущей, но она дешевле почти вдвое! В ней, впрочем, отсутствуют прибамбасы, которыми мы развратились в Глен Ленноксе: центральное кондиционирование, посудомойка, стиральная машина с сушкой (стиральная машина как таковая у нас есть, а сушки здесь ставить не разрешают -- видимо, из соображений пожарной безопасности). Стены каменные, пол линолеумный, потолок крашеный. Кухня махонькая, готовочных поверхностей -- дай Бог погонный метр...
Окна никуда особо не выходят -- на соседние дома... Решеточки на окнах -- для защиты от комаров. Они, кроме того, выполняют и функцию защиты домовладений, поскольку открываются изнутри. Прямо перед домом -- небольшая площадочка, засыпанная песком, которую Тимошка полюбил прямо-таки сразу.
Перед домом (точнее, несколько сбоку) имеется стоянка, на которой написаны номера квартир, либо слово "Visitor" -- посетитель. Чтобы тебя на этой стоянке не оштрафовали, нужно вывешивать правильный парковочный номерок -- все строго по отчетности! Посетители, по идее, тоже должны получать парковочный талон в офисе студгородка, однако по выходным офис как бы закрыт, поэтому как бы никто на это не смотрит...
При распихивании барахла не обошлось без традиционных перепалок -- "У тебя шмоток раз в пять больше, чем у меня!" -- "А ты посмотри, сколько твои книги по весу занимают!". Только Тимоша тихо и спокойно рассовывал свои маленькие и легкие вещички по своим местам...
Одним из критических моментов переезда было перетаскивание стиральной машинки -- тяжеленного агрегата, доставшегося нам в свое время на халяву (мы подобрали его "на обочине". Здесь люди выставляют ненужные вещи на обочину, кто-то вот так выставил стиральную машинку, когда переезжал на новое место). Джонни виртуозно (хотя и, пожалуй, административно наказуемо) подогнал свой трак прямо к дверям подъезда, так что нам тащить пришлось совсем чуть-чуть, благо живем мы на первом этаже.
Как уже упоминалось, центрального кондиционирования в нашей новой квартире нет (обещают сделать примерно через год). Посему мы купили подержаный кондиционер и вставили его в одно из окошек. У этого кондиционера имеются прикольные не то ставни, не то крылышки, которые можно раздвинуть для заполнения оконного проема. Будем надеяться, что этому чуду техники пятилетней давности будет по силам охлаждать нашу квартиру хоть немножко (сейчас часы с термометром, стоящие, правда, над компьютером, показывают плюс 27 градусов. На улице днем было, пожалуй, за тридцать. Вот такой вот апрель в Северной Каролине. Неделю назад были заморозки...).
После некоторого оцивилизовывания (набивки вещами) наши интерьеры стали выглядеть более уютно.
В благодарность за проделанную работу Леонарду Киругу была предоставлена почетная возможность сварить фирменную пасту... почти похожую на настоящее итальянское блюдо, насколько это возможно с американскими ингридиентами. "Никогда не ел пасту с черной икрой..." -- сказал в конце концов Лео!
Пейзажи индустриального типа за спиной у Тимошки -- это стоянка при местной больнице и какие-то больнично-медицинские корпуса поодаль. Самые высокие здания в нашей деревне, кстати. Вообще, медицина -- одна из самых богатых отраслей в США, ничуть не слабже финансов.
В наборе этом 140 деталек. Вот так выглядит полностью израсходованный набор через полчаса после вскрытия коробки... и в конце дня...
Тимоша с мамой собирают игрушки перед сном. Обратите внимание
на то, как выстроились машинки у Тимошки на кроватке.
Тимоша помогает разобрать посудомойку. На новой квартире таких благ цивилизации
мы лишены...